Арматура в чужих руках. Что за бизнес теряют в Донбассе украинские олигархи

Основная его цель, по мнению участников отрасли морского транспорта, - передача портов из госсобственности в частную. Ожидалось, что порты отойдут крупным промышленным компаниям, которые одновременно являются крупнейшими грузовладельцами. Механизм приватизации сочли непригодным. В таком случае порты стоили бы слишком дорого для покупателей, чьи капиталы частично сжег кризис года. Аренда тоже не очень хороша. Она предполагает слишком малые сроки управления госимуществом. К тому же, причалы и земли многих морских гаваней к моменту реформы уже нашли владельцев - на условиях запутанных договоров аренды или договоров о государственно-частном партнерстве.

У «Уралвагонзавода» «уплывают» активы?

Оба акционера подконтрольны украинскому бизнесмену Геннадию Васильеву, который в настоящее время ведет борьбу с бывшим партнером по бизнесу Виктором Нусенкисом за ряд российских активов. Не добившись выполнения этого требования, она подала иск в арбитраж Кемеровской области, который удовлетворил его 19 декабря года, обязав ЗАО провести собрание с вопросами о досрочном прекращении полномочий совета директоров и об избрании его нового состава.

При этом само проведение собрания было возложено на . Его единственным участником оказался представитель кипрского и нидерландского акционеров Андреас Реванглоу. Он и вел собрание, назначив секретарем Игоря Ишкова, а членом счетной комиссии — Магомеда Магомедова. Помимо них в кабинете присутствовали будущие члены нового совета директоров и нотариус Ольга Ефремова.

Бизнес-корни Виктора Нусенкиса Глубоко православным Виктор Нусенкис стал в х годах. Родился он в еврейской семье, однако.

Трудные времена Нусенкиса. Донецкий метзавод снова может стать единым целым Просмотрено раз. За сегодня — 1 раза. Производственные мощности Донецкого металлургического завода уже в году могут быть снова объединены в одно предприятие. По информации источника в руководстве облгосадминистрации, переговоры о продаже ЗАО"Донецксталь" ведет в настоящее время его основной владелец, предприниматель Виктор Нусенкис. Предполагаемым покупателем является российский горно-металлургический холдинг"Мечел", который в настоящее время контролирует ЗАО"Донецкий электрометаллургический завод".

В качестве подтверждения этому может рассматриваться судебный иск Донецкстали к ОАО"Азовмаш", поданный в конце сентября в Хозяйственный суд Донецкой области с требованием выплатить млн грн. При этом стоит отметить, что ранее, в году, между этими предприятиями было заключено соглашение о стратегическом партнерстве, которое до сих пор выполнялось. Очевидно, что в таком случае пойти на разрыв сотрудничества Донецксталь вынуждена в рамках предпродажной подготовки, предусматривающей ликвидацию, прежде всего, дебиторской задолженности.

Как продавать больше вагонов? Сделка будет завершена через полтора месяца, после одобрения антимонопольным ведомством России. Пресс-служба Уралвагонзавода переслала наши вопросы своему оператору: И вот результат: Заметим, в прошлом году УВЗ выпустил 28 тысяч вагонов и не собирается снижать объемы производства.

Слухи о желании Нусенкиса найти форму кооперации со структурами помощь транспортной компании в реструктуризации ее долгов.

Однако 6 августа его уведомили о досрочном расторжении трудового договора со ссылкой на новое решение совета директоров компании. Г-н Харитонов, входящий в состав совета, заявил, что соответствующее заседание не проводилось, и подал иск в суд. На 26 сентября суд назначил рассмотрение вопроса о продлении этого запрета, но сделал перерыв, так как стороны не явились на заседание. Собственником компании до недавнего времени считался Виктор Нусенкис, его права на нее оспаривает Геннадий Васильев.

Новый совет директоров зачищает"Заречную" Росбалт, Сразу после выборов губернатора в Кемеровской области разгорелся крупный скандал. В минувшую пятницу"УК"Заречная", входящая в пятерку крупнейших российских производителей и экспортеров энергетического угля, разместила на своем сайте сообщение о досрочном прекращении полномочий генерального директора и председателя правления компании — Виталия Харитонова.

Практически сразу после этого в поддержку Харитонова выступили шахтерские профсоюзы, направившие письмо Аману Тулееву. Сам Харитонов считает принятое решение незаконным и намерен обжаловать его в суде. На Кузбассе не для кого не секрет, что отставка Харитонова — это расплата за публичное признание проблем предприятия и его показания в ходе судебного процесса.

Эти показания могут стать ключевым фактом, подтверждающим незаконность вывода активов угольной компании на компанию ООО"Интерконсалтинг", подконтрольное одному из акционеров предприятия украинскому бизнесмену Виктору Нусенкису. Отстранение Харитонова членами нового совета директоров, избранного за несколько дней до этого на внеочередном собрании акционеров"Заречной", последовало практически сразу за выходом интервью Харитонова в газете РБК , в котором он заявил, что не намерен вопреки интересам коллектива горняков поддерживать одну из сторон акционерного конфликта: Убытки компании действительно велики.

Согласно консолидированной отчетности по МСФО, кредитные обязательства УК"Заречная" в году увеличились на треть, до 26,8 млрд руб.

На Юрмаше могут сократить часть персонала

Биография Махмудов Искандар Искандер Кахрамонович, Бухара Узбекской ССР. Махмудова Рита Ильдусовна, Махмудов Джахангир Искандерович, Окончил Лондонскую школу экономики.

а в-третьих, он перешел на работу инструктором промышленно- транспортного Что ж, со стороны центральной власти у Нусенкиса было потом пришлось принять как бизнес-партнера, сделав его одним из.

О Компании Информационно-деловой портал"Транспортный бизнес" объединяет компании, род деятельности которых связан с грузоперевозками через порты Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Многолетний опыт работы в сфере международных морских перевозок позволяет нам предоставлять нашим клиентам качественный сервис и широкий спектр услуг, связанный с экспедированием грузов и их доставкой через морской порт Санкт-Петербург.

Контейнерные перевозки от двери до двери являются основным направлением деятельности компании. Кроме контейнерных грузоперевозок мы также осуществляем перевозки негабаритных и опасных грузов. География маршрутов наших международных перевозок весьма обширна: Предварительные консультации, профессиональное выполнение заказов, полная информированность позволяют нам максимально чётко выполнять свои обязанности по доставке грузов наших клиентов.

Это не рискованная сделка — это гвоздь в гроб

Его брат Александр Тарута тоже входит в число соучредителей названного ООО, которое является, кроме прочего, активным участником строительного рынка. Сейчас под управлением этого консорциума находятся около 50 компаний в Украине и других странах причем это не только активы ИСД. Активы в металлургии и смежных отраслях: Алчевский меткомбинат, Алчевский коксохимзавод, Днепр вский меткомбинат им.

Бизнес при этом получал"птичьи права", но, как показал опыт Тем более, что Нусенкис не новичок в транспортной отрасли.

Владимир Логвиненко: Однажды у них уже получилось это после первого Майдана, и они вполне могли попытаться сделать этого после второго — но уже рассчитывая не на Киев, а на Москву. Они вполне комфортно чувствовали бы себя и в Донецкой области Российской Федерации, тем более что многие из них давно имеют в России свой прибыльный бизнес. Карьера чиновника Владимир Иванович Логвиненко родился 14 октября года в поселке Новоподгорное Днепропетровской области — через 10 месяцев после того, как его освободили части й армии, и всех местных мужчин от 17 до 50 лет тут же мобилизовали в РККА.

После войны их семья переехала на Донбасс, где юный Володя в году поступил в Ясиноватский строительный техникум. Затем были целых три года в армии — и ему еще повезло не попасть на 4 года на флот столько до года длилась срочная служба. Во-первых, он получил диплом, во-вторых, у него родилась дочь Марина, а в-третьих, он перешел на работу инструктором промышленно-транспортного отдела Красноармейского горкома КПУ.

По информации некоторых источников, второе и третье события были взаимосвязаны: Но зато потом на целых шесть лет сел в кресло инструктора отдела строительства Донецкого обкома КПУ.

Металлурги готовы поделить порты

Данная статья отражает исключительное мнение её автора. Кузбасский след Виктора Нусенкиса Автор: Андрей Захаров, Заложниками судебных баталий в итоге оказываются простые работники предприятий, которые начинает лихорадить из-за неумения нерадивых собственников договориться и решить все разногласия мирным путем. Народная мудрость гласит: Пожалуй, одним из самых громких судебных процессов за последнее время стал спор за лакомые куски угольных активов в российском Кузбассе между земляками — украинцами православным олигархом Виктором Нусенкисом и его экс-партнером бывшим генеральным прокурором Украины Геннадием Васильевым.

В практике бизнеса такой подход, мягко говоря, неочевиден. потоков, которую Нусенкис выстроил между подконтрольными ему активами. что транспортная составляющая в значительной степени разбухает за счёт маржи.

Все о химической продукции - новости, анализ, прогноз, цены, статистика. Подробнее на блоге Производство и поставка запасных частей к: Изношенность и отсутствие оборудования. Получить цену Гидролизный лигнин - Твердое биотопливо Украины - . Новым законом"О содействии производству и использованию У нас в Украине это особенно заметно, так как прошедшая зима с

Бизнес на грузовых перевозках. История одного бизнесмена.