Деловой этикет в Китае

Статья включает в себя знакомство с традициями Китая, знание которых позволит российским бизнесменам разобраться в менталитете китайского народа и выработать стратегию поведения при заключении контрактов с китайскими партнерами. Особое внимание уделяется процессу коммуникации с китайцами, обусловленному культурными особенностями и вековыми обычаями. Данные, полученные в ходе исследования, могут иметь практическую значимость для изучающих китайский язык, международные отношения, теорию межкультурной коммуникации. , . , - . , , . Поскольку последние десять лет Россия тесно сотрудничает с КНР в различных сферах, многие российские представители малого и среднего бизнеса начинают сотрудничать с китайскими партнерами и находят китайских поставщиков.

"Темные реки" китайского бизнеса

Долгое время представители Китая были мировыми лидерами как в искусстве, так и в науке. Вероятно, не малую роль в уравновешенных социальных отношениях сыграл этикет. Китайцы с глубоким почтением относятся к возрасту, положению и принадлежности к группе. Центром жизни является семья. Не удивительно, что жители Китая считают себя центром мира. Конечно, представители Китая не ждут, что иностранцы выучат китайский язык, состоящий из более чем 50 тысяч идеограмм, но они очень желают, чтобы мы узнали их культуру.

Знать основные модели бизнеса и предпринимательства в Китае, формы влияние клановых и семейных традиций на организацию бизнеса; формы.

Китайский деловой этикет За последние годы Китай сильно укрепил свои позиции в мировой экономике. Социально-экономические успехи страны заставляют все мировое бизнес сообщество более внимательно изучать азиатский рынок, а также особенности восточного делового этикета. Благодаря росту экономики Китая жители этой страны стараются адаптироваться к общепринятым правилам предпринимательства, европейским нормам этикета.

Тем не менее, у китайцев до сих пор сохраняются и широко используются свои особенности в этих вопросах, берущие начало в истоках азиатской культуры. Приветствие и знакомство В целом китайцы народ общительный и дружелюбный. Подойти и заговорить с незнакомым человеком на улице не считается чем-то удивительным. При встрече китайцы обмениваются рукопожатием, особенно с иностранцами, или приветствуют друг друга легким кивком, возможно, поклоном от плеч, а не от пояса, как японцы.

Читать статью сначала Китай стал главным мировым рынком во многих отраслях и, возможно, наиболее конкурентоспособным. Правила китайской бизнес-культуры в значительной степени зависят от тысячелетней традиции, сильных аграрных корней самих китайцев и их философии, основанной на даосизме и конфуцианстве. Это значительно отличает деловое поведение китайцев от коллег иудео-христианской морали, привычных к библейским нормам, и считающих их общемировыми нормами всеобщей человеческой культуры.

Использование этих правил являются базой, чтобы создать успешные и долгосрочные отношения сторон на деловых встречах между китайцами и их гостями. С другой стороны, у них есть определенное и сильное чувство превосходства.

В целом, планируя проведение бизнес-переговоров в Китае, необходимо Однако, в отличие от западных традиций, этот факт.

Для европейских предпринимателей главное — законопослушность и профессионализм партнера, а для китайских — жесткая дисциплина, скорость в процессах и коммуникации Интернет-технологии стирают границы, но разнообразие культур и подходов к ведению бизнеса устойчиво сохраняется. Международная коммуникация оказывает значительное влияние на финансовые показатели компании: Что же следует учитывать при работе с деловыми партнерами из Китая, Европы и с Ближнего Востока?

Переговоры Китай — один из самых привлекательных рынков, но правильно взять на нем старт сложно. Вести переговоры с китайцами непросто: Скидка поможет получить благосклонность бизнесмена из Китая.

Бизнес-сопровождение в Китае

Деловой этикет Китая Ведение торговых операций и бизнеса на Востоке требует особого подхода. Различия эти заключаются в силе ведения и тактике деловых переговоров, особенностях изучения будущих партнеров по бизнесу. У этого необычного, во многом непонятного для непосвященного европейца мира есть свои правила, традиции и привычки.

Как правильно вести себя во время бизнес-переговоров и неформальных встреч деловой этикет, китай, менталитет, бизнес . Во многом это объясняется, во-первых, традицией не водить чужаков к себе.

С советских времен всем известно, что Восток - дело тонкое. Об особенностях работы с Китаем рассказывает Игорь Карпачев, гендиректор торговой площадки"Оптор". Опытные люди, делающие бизнес с Китаем много лет, однажды мне сказали: Если вы хорошо подготовились к переговорам, ваши потери будут меньше, если плохо, то больше. Особенность состоит в том, что вы далеко не сразу поймете, что вас"накололи". Нужно уяснить, что китайцы - отличные продавцы. Куда бы вы ни попали, вам будут продавать: Однако вы никогда не узнаете точную цену товара, если, конечно, сами не станете производить его на собственной фабрике.

Та цена, которую вам называет китаец, скорее всего, завышена в несколько раз. При этом узнать диапазон реальных цен в ходе переговоров практически невозможно. Допустим, на рынке вам назвали цену юаней. Вы в ответ называете свою - юаней. Китаец делает новое ценовое предложение - юаней.

Ваш -адрес н.

Каждый народ и страна имеют свои представления об отношениях и общении с другими людьми. Иногда традиции в одной части света могут диаметрально различаться с обычаями в другой. В наш век, когда границы между государствами становятся все прозрачнее, очень важно не попасть впросак и сохранить хорошие отношения с представителями других национальностей, особенно в вопросах дипломатии и бизнеса.

Чтобы не испортить важные переговоры с иностранными партнерами, нужно знать основные правила поведения и делового этикета, принятые в их стране. Китай Китай считается чуть ли не центром мирового бизнеса.

Прием пищи в Китае – часть переговорного процесса, отказ от угощения Китайцы крайне недоверчивы в вопросах ведения бизнеса, особенно если .. и даже припишет это вашей культурной традиции, но это может сказаться.

Опытные предприниматели, работающие с КНР, могут с легкостью поведать о сложной системе взаимоотношений с китайским бизнес-сообществом. Неспособность или нежелание вписаться в эту систему грозит крахом бизнеса на китайской стороне, и преуспевающие коммерсанты, отчаявшись, порой закрывают совместные с китайцами проекты. С другой стороны, все больше представителей Поднебесной начинают раскручивать свое дело в Казахстане. Попытаемся разобраться в тонкостях бизнеса по-китайски, чтобы понять, в чем секрет успеха бизнесменов из КНР и где искать причины провала наших предпринимателей.

Страна больших возможностей Сегодня Китай — мощная мировая держава. Экономический рост КНР в последние несколько лет хоть и пошел на спад, тем не менее, остается самым высоким в мире. Огромное население и, соответственно, нескончаемо широкий рынок плюс удобные условия для ведения бизнеса открывают перед иностранными бизнесменами и инвесторами большие перспективы. Известно, что если иностранные компании вкладывают средства в определенные сектора экономики, правительством КНР предусмотрены хорошие преференции и налоговые послабления.

Вопросы налогообложения в Китае, в том числе и для иностранцев, — тема для отдельного разговора. Но так или иначе, завораживающие условия притягивают зарубежного инвестора в КНР и прямо-таки призывают вложить деньги в бизнес в Китае. В этом плане казахстанские бизнесмены не остаются в стороне и также выходят на богатый соседний рынок. Культура ведения бизнеса Известный специалист по Китаю Алексей Маслов, написавший немало книг о политике и экономике КНР, в одной из своих работ отмечает, что многие иностранные коммерсанты, выходя на китайский рынок, использовали те же технологии, что и во всех других странах мира.

Но, по его мнению, чтобы построить успешный бизнес в Китае, нужно изучать не столько экономику, право или маркетинг, сколько этнические стереотипы предпринимательства и менталитет самих китайцев. Исходя из этого, хотелось бы выделить некоторые особенности ведения бизнеса в КНР.

Построение эффективных деловых отношений в Китае

Изд-во УРАО, , с. Современные технологии в обучении [1] профессионально ориентированному иностранному языку [2] включают основы письменного делового общения[3], и кросс-культурная грамотность [4] является неотъемлемым компонентом подготовки современного специалиста. Особенности ведения бизнеса коренным образом зависят от культуры страны.

Сегодня Китай особенно привлекателен для российских компаний. Однако прежде чем оформлять бизнес-визу в Китай, не мешает.

Зачастую существует теневая сторона при ведении бизнеса в Китае. Будьте готовы к этому, так как на карту будут поставлены ваши моральные принципы. Откуда берутся палочки для еды Осведомлённость в бизнесе настолько же важна для достижения успеха, как и капитал, а иногда может иметь даже большее значение. Надо знать свой бизнес, своих конкурентов, знать особенности рынка.

Тут важно располагать сведениями о своих рисках. Что касается ведения бизнеса в Китае, существует один ключевой фактор, который большинство людей упускает, но который может оказать долгосрочное воздействие на деловые операции в Китае, и этот фактор — Фалуньгун. Именно так, Фалуньгун, духовная практика, которая с года в Китае является объектом преследования в национальном масштабе. Учитывая, с одной стороны, вдохновляющую силу практики, деятельность её млн.

Игнорируя этот фактор, и не соблюдая осторожность, вы и ваш бизнес можете легко оказаться в беде. Мы предлагаем несколько основных практических советов, которые необходимо учитывать при вхождении в среду бизнеса в Китае.

Программа"Этикет". Особенности налаживания контактов с представителями Китая